Корзина
1800 отзывов
Подборка товаров ко Дню Победы — СКИДКИ 10-15%!🌺 Купить сейчас
Условия доставки и оплаты
Контакты
Арт-студия Helgamade
+38066180-54-60
+38063010-62-72
Ольга, Александр
УкраинаКиевул. Урловская, 20 (магазина НЕТ, только выдача интернет-заказов)
helgamade
0661805460
Карта

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Пункты самовывоза

    Выдача заказов: ул. Урловская, 20, 3-й подъезд (район м. Позняки) (пн–пт, 10:00–19:00). По указанному адресу НЕТ магазина, только самовывоз ранее оформленных заказов через сайт! Предварительно обязательно согласуйте время своего визита с менеджером!

  • Новая Почта

    Отправки заказов: ежедневно, с понедельника по пятницу. Заказы, принятые и оплаченные до 14:00, отправляются в тот же день. Доставка оплачивается клиентом при получении заказа согласно тарифам Новой Почты.

  • Почтоматы Приватбанка

    Отправки заказов: ежедневно, с понедельника по пятницу. Высылаем в почтоматы только при 100% предоплате на карту ПриватБанка (наложенным платежом НЕ отправляем!). Заказы, принятые и оплаченные до 14:00, отправляются в тот же день. Для почтоматов есть ограничение по весу и объему отправок: максимальный вес – 30 кг, максимальные размеры – 37х61х35 см.

  • Доставка Укрпочтой (25–55 грн)Бесплатно при условии

    Бесплатно при стоимости заказа от 700 грн.Стоимость доставки от 25 грн (рассчитывается индивидуально)! Стоимость доставки с 01.01.2018 зависит от: 1) по Киевской области или по Украине; 2) длинная сторона посылки до 50 см (от 25 грн) или больше 50 см (от 45 грн); 3) от веса посылки. Высылаем Укрпочтой только при 100% предоплате на карту ПриватБанка (наложенным платежом НЕ отправляем!). Высылаем обычной посылкой без оценочной стоимости, тщательно упаковывая каждый заказ.

  • Доставка "Ин тайм" (отправки – по средам)

    Отправки заказов: один раз в неделю, по средам. Высылаем "Ин таймом" только при 100% предоплате на карту ПриватБанка (наложенным платежом НЕ отправляем!). Доставка оплачивается клиентом при получении заказа согласно тарифам "Ин тайма".

Способы оплаты

  • Наличными при самовывозе из офиса (Киев, Урловская)

    Наличными при самовывозе из офиса (только в Киеве).

  • Приват24

    Оплата с приложения Приват24 на банковскую карту ПриватБанка (карта 0% комиссии). Самый распространенный и выгодный способ оплаты при отправке заказов по Украине.

  • Платёжный терминал ПриватБанка (комиссия от 2 грн)

    Оплата через терминал на карту ПриватБанка. При оплате через терминал обязательно учитывайте комиссию терминала, добавив её к сумме заказа (от 2 грн, зависит от суммы платежа). Обязательно сохраните чек с терминала и сообщите менеджеру об оплате!

  • Наложенный платеж (для заказов от 200 грн до 1000 грн, только Новая Почта)

    Наложенным платежом отправляем заказы на сумму от 200 грн до 1000 грн. Для заказов до 200 грн и от 1000 грн – только 100% предоплата на карту ПриватБанка. Отправка наложенным платежом возможна только Новой Почтой. Самый неэкономный вид оплаты.

  • Платёжные терминалы типа IBox или карты других банков (НЕ рекомендуем!)

    ВОЗМОЖНЫ ПРОБЛЕМЫ С ЗАЧИСЛЕНИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ! Рекомендуем пользоваться исключительно терминалами ПриватБанка (зеленые). С другими терминалами/картами возможны как задержки платежей (1-3 дня), так и их отклонение, по техническим причинам. Сохраняйте чек!

Регионы доставки:

  • Украина, все регионы

..............................................................................................................................................................

На самые частые Ваши вопросы мы дали ответы в разделеЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

........................................................

Минимальная сумма заказа на сайте — 100 грн.

Минимальная сумма заказа распространяется на все виды доставки, а также самовывоз.

Важно! Заказы принимаются только через корзину на сайте (заказы по телефону, электронной почте, через систему ВКонтакте не принимаются).

Экономьте своё и наше время — оформляйте заказы через сайт.

Максимальный срок резерва составляет 3 рабочих дня, в течение которых необходимо оплатить заказ.

Если в течение 3 рабочих дней оплата не подтверждена — заказ автоматически снимается с резерва.

В случае если Вы не успеваете оплатить свой заказ, свяжитесь с менеджером для продления резерва.

Заказы, принятые и оплаченные до 14:00, отправляются в тот же день (Новая Почта, Укрпочта).

Заказы, оформленные или оплаченные позже этого времени, отправляются (Новая Почта, Укрпочта) на следующий рабочий день.

Отправки заказов перевозчиком Ин тайм — только 1 раз в неделю, по средам! (учитывайте это, при выборе данного способа доставки).

Пожалуйста, обязательно сообщайте о совершенной оплате через форму ОПОВЕСТИТЬ об оплате или смс на (066) 180-54-60.

Корректное заполнение данной формы существенно ускорит обработку Вашего заказа.

Внимание! При оплате через платежные терминалы:

1) обязательно сохраняйте квитанцию/чек об оплате до получения заказа;

2) зачисление денег на счет происходит до 3-х рабочих дней (зависит от терминала).

..............................................................................................................................................................

Как заказать?

1) Вы оформляете заказ на сайте. (Как оформить заказ?)

2) Если при оформлении заказа все поля были заполнены корректно, по вашему заказу все есть в наличии и вы указали способ оплаты: Приват24 или Платёжный терминал после обработки заказа менеджером вам придет смс с реквизитами для оплаты (если в заказе указан e-mail, то и на почту).

3) Если при оформлении заказа не все поля были заполнены корректно или по вашему заказу не все есть в нужном количестве или вы указали способ оплаты Наложенный платеж – с вами свяжется менеджер для уточнения подробностей и подтверждения заказа.

4) Посылки высылаются в день заказа или на следующий рабочий день (если заказ был оформлен или оплачен после 14:00).

5) В случае отправки заказа Новой Почтой вы получаете посылку уже на следующий день или через день, в зависимости от пункта назначения.

6) Радуетесь приобретению) Оставляете о нас отзыв и остаетесь нашим постоянным покупателем)

..............................................................................................................................................................

Доставка «Новой Почтой»

Доставка производится на отделение «Новой Почты» в вашем населенном пункте.

Предварительно оценить стоимость доставки перевозчиком «Новая Почта» можно по указанным ниже тарифам или на сайте «Новая Почта» в разделе Стоимость доставки.

С 01.08.2017 действуют новые тарифы от «Новой Почты»:

* вес посылки рассчитывается перевозчиками по большему показателю, т.е. если посылка маленькая, но тяжелая ― берется её фактический вес, а если легкая, но объемная ― "объемный" вес. Для «Новой Почты» объемный вес посылки рассчитывается так = ( длина * ширина * глубина ) / 4000. Пример: бывает так, что объемная посылка с фактическим весом до 1 кг может по объемному весу доходить и до 4-5 кг.

* для Донецкой и Луганской областей: Общая стоимость = Тариф × 1,05.

* если оценочная стоимость заказа превышает 200 грн, уплачивается комиссия в размере 0,5%.

* при оплате наложенным платежом «Новая Почта» взимает дополнительную комиссию за обратный денежный перевод: 2% от суммы перевода + 20 грн. за оформление (http://novaposhta.ua/money_order). Таким образом, при получении заказа вы оплачиваете стоимость посылки, стоимость доставки и комиссию за наложенный платеж.

Например, при доставке по Украине с наложенным платежом заказа на 600 грн (объемный вес 1 кг), вы оплатите на «Новой Почте» за их услуги пересылки 75 грн:

  1.  40 грн – сама стоимость доставки заказа вам
  2.  3 грн – комиссия 0,5% за оценочную стоимость заказа более 200 грн
  3.  12 грн – комиссия 2% от суммы заказа (только для наложенного платежа)
  4.  20 грн – за услуги оформления и обратную доставку денег (только для наложенного платежа).

 

График отправки заказов и выдачи самовывозов:

График обработки заказов

Если вам по какой-то причине не пришла смс с номером декларации, свяжитесь с нами на следующий день.

 

Оплата заказа наложенным платежом (только Новая Почта)

Дает возможность получателю во время оплаты проверить содержимое посылки: соответствие товара, отсутствие повреждений, но данный вид доставки обходится дороже для Вас.

Наложенный платеж — самый дорогой способ оплаты доставки заказа (вы оплачиваете Новой Почте как доставку самого заказа, так и обратную пересылку денег).

Если Вы оформляете заказ наложенным платежом, пожалуйста, забирайте его на отделении Новой Почты своевременно. Посылки хранятся там бесплатно только первые 5 дней, после чего, за каждый последующий день, насчитывается пеня 15 грн/день. Если вы не забираете посылку после 6 дней хранения, она возвращается к нам обратно.

Отправка заказа без предварительной оплаты – это наше доверие к Вам. Когда посылка не выкупается и возвращается к нам обратно, это весьма огорчает, ведь мы потратили время и силы на сборку и упаковку заказа, деньги на его пересылку к вам и обратно (в этом случае пересылка оплачивается нами дважды). Мало того, что идет потеря в деньгах, это еще и просто ужасно неприятно.

Хоть в последнее время количество недобросовестных покупателей, которые оформляют заказ и даже не обращаются за ним в отделение, сильно увеличилось, мы все равно доверяем и уважаем своих клиентов, и продолжаем работать с наложенным платежом, к тому же без предоплаты за доставку. При этом мы не закладываем дополнительные риски, при работе с наложкой, в стоимость продукции.

 

Пожалуйста, не оформляйте заказ наложенным платежом, если Вы на 100% не уверены в том, что сможете забрать свою посылку в отделении Новой Почты.
Заказы на сумму до 200 грн и свыше 1000 гривен – отправляются только по 100% предоплате!
Основанием для 100% предоплаты также может послужить наличие у покупателя негативных отзывов от других магазинов на ПРОМе, связанных с тем, что получатель не забирает посылки, отправленные ему наложенным платежом.
Покупателям, не выкупившим свой заказ наложенным платежом, в следующий раз отправка будет осуществляться только по 100% предоплате.
 

Оплата через терминал «Приватбанка»

Видео-инструкция пополнения карты ПриватБанка через терминал самообслуживания — смотреть.

При оплате через терминал обязательно учитывайте сумму комиссии, которую выдает вам терминал за свои услуги (для терминалов ПриватБанка с 13.01.2015 – 2 грн. независимо от суммы, для других терминалов – своя комиссия), её нужно добавить к общей сумме заказа. На наш счет должна поступить полная сумма, которая указана в заказе. Например, выставленный вам счет 500 грн, тогда оплатить в терминале нужно: 502 грн = 500 грн + 2 грн (комиссия для терминалов ПриватБанка). Сохраняйте квитанцию после оплаты!

 

Условия обмена и возврата товаров

Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней после его покупки. Обмен товара возможен при соблюдении следующих условий: товар не эксплуатировался (является новым) и сохранена упаковка. Доставка товара для возврата осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки покупателю не компенсируется.

 

Условия доставки объемных заказов и акционных товаров оговариваются индивидуально.

 

Приятных покупок с :)

social-icon
Loading...